Компания 1С проводит тотальную проверку правомерности использования программ 1С для конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.3.7 и выше. При проверке учитывается информация о программе, а также данные учетной записи, созданной при регистрации программного продукта и договора информационно-технического сопровождения на Портале 1С:ИТС.
Поэтому, если ваша облачная 1С периодически выдает сообщение о неправомерности использования программного продукта — это возможно по нескольким причинам:
I. Похоже что Ваша конфигурация 1С не зарегистрирована в личном кабинете пользователя на портале 1С
Решение: Необходимо обратится в нашу техническу поддержку с вопросом о регистрации вашей базы 1С в Кабинете 1С: КП (ИТС). Для этого сообщите сотруднику название ваш номер договора ТП, а также конфигурацию которую необходимо зарегистрировать (например, Управление торговлейПРОФ, Управление кадрами и т.д.), ИНН или логин аккаунта в облаке.
II. В вашей базе 1С не настроена Интернет поддержка пользователей
Решение: Для подключения Интернет поддержки в типовой конфигурации 1С (мы рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерии предприятия) необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт "Интернет-поддержка пользователей".
На следующем этапе нажмем кнопку «подключить»
Давайте укажем логин и пароль для входа, которые вы получили после регистрации вашей базы 1С от нашего менеджера.
Теперь остается только нажать кнопку «Войти».
Теперь , 1С ИТС поддержка подключена.
Если у вас по какой то причине не получилось, обратитесь к нашим специалистам @salpharubot - в телеграмме, максимально оперативно или заполните форму ниже.